Диагностика, ремонт, замена электронный блоков управления двигателем

Новое поколение автомобилей с каждым годом становиться более компьютеризированным. Электронные системы автомобиля постепенно вытесняют механические, автомобиль начиняется различными датчиками и исполнительными устройствами, сотни метров проводов соединяют разные узлы и детали автомобиля. Все эти системы контролируются Электронными блоками управления (ЭБУ), в просторечии «мозги».

 

Электронные системы очень надежны в работе т.к. оборудованы релейной группой защиты и предохранителями , выход их из строя вещь не частая. Но такое все же случается.

 

В дилерских сервисных центрах ЭБУ не ремонтируют (как собственно и во всем мире), в Гаражном сервисе не ремонтируются по причине недостаточных навыков, отсутствия должной информационной базы и схем. Наши высокотехнологичные диагностические комплексы двигателей помогут быстро и точно определить неисправные узлы и агрегаты, а высококвалифицированный персонал произведет своевременную замену и настройку блока управления двигателем.

 

Ремонт электронных блоков управления двигателем определяется тем, каковы причины его выхода из строя. Для этого нужно обратиться в наш автосервис для диагностики автомобиля, двигателя и его электронных компонентов и электронного блока управления, сделать это можно лишь на специальном оборудовании для автосервиса.

 

Электронный блок управления двигателем обычно выходит из строя из-за:
1) перенапряжения - когда случается короткое замыкание в электрической цепи какого-либо соленоида, если это замыкание не устранить, то в будущем есть большая вероятность нового перенапряжения, а соответственно и выхода из строя нового блока.
2) воздействия внешних факторов, например, из-за коррозии, перегрева или механического повреждения от удара или вибрации.

 

Нельзя недооценивать воздействие внешних факторов, особенно воздействие влаги на электронный блок управления двигателем. Влага при проникновении внутрь блока приводит к коротким замыканиям электрических цепей, а также к коррозии металлических деталей и соединительных элементов. Большинство сервисных центров производителей отказываются ремонтировать электронные блоки, причиной выхода из строя которых была влага, в этом случае возможна лишь замена неисправного электронного блока. Такие факторы, как перегрев или вибрация, приводят к возникновению микротрещин в печатных платах (платы управления) блока и местах пайки. Эти неисправности вполне можно устранить в условиях специализированного автосервиса, они связаны скорее не с проблемами эксплуатации автомобиля, а с конструктивными особенностями самого электронного блока.

 

К сожалению не все электронные блоки управления двигателем пригодны для ремонта. В случае если блок управления залит компаундом, то ремонт практически невозможен.

 

Диагностические комплексы двигателей нашего сервиса, могут быстро и точно определить неисправные узлы и агрегаты, а высококвалифицированный персонал произведет своевременный ремонт, замену и настройку блока управления двигателем.