Установка автосигнализации  с автозапуском 

иномарки  от 3000 

отечественные  от 2000

Все зависит от сложности электронной части автомобиля

При подборе сигнализации для своего авто следует обращать внимание не только на сервисные функции, такие как наличие двусторонней связи, жидкокристаллический дисплей, дистанционный или автоматический запуск, турботаймер, функция window комфорт (модуль автоматического закрытия стекол), возможность подключения к canbus-шине и/или штатному брелку, но и обратить внимание на реальные противоугонные возможности системы.

Противоугонные функции сигнализации косвенно зависят от наличия встроенного иммобилайзера, алгоритма автопостановки на охрану (хорошая система будет защищать, даже если Вы забудете поставить ее на охрану), удобства и простоты включения режима Valet (желательно не оставлять брелоки и метки посторонним на мойке или техобслуживании), и напрямую они зависят от наличия беспроводных реле блокировки, одноцветной проводки, раздельных кнопок постановки и снятия с охраны, двухступенчатого режима снятия с охраны (брелок, затем метка или метка для снятия с охраны, потом снова метка для санкционирования запуска двигателя).

Беспроводные реле блокировки двигателя не связаны с центральным блоком никакими проводами, чтобы нельзя было отследить по этим проводам местоположение этих самых реле.

Одним из самых эффективных защитных решений и изобретений являются беспроводные реле со встроенным датчиком движения – они имитируют неисправность двигателя только после начала движения, то есть для их выявления угонщику нужно толкать машину и бежать рядом с ней с тестером. На стоящем авто эти реле-призраки никак не проявляют себя вообще – двигатель работает – как угонщику производить диагностику и устранение блокировок, если все исправно?..

Многие комфортные функции авто сигнализации можно нарастить дополнительно. Например, доводку окон, дистанционный запуск двигателя, поставить турботаймер и так далее. Как и любое другое дополнительное оборудование, авто сигнализации не рекомендуется устанавливать самому своими руками по известным причинам: во-первых, для сохранности гарантийного обслуживания на автомобиль установка должна производиться сертифицированной организацией, а во-вторых, современные автомобили настолько сложны в части электропроводки, что скорее всего горе-электрику все равно придется в итоге обратиться через пару дней мучений к профессионалам.

Рекомендуется всегда подходить к защите автомобиля комплексно: совмещать электронную и механическую защиту автомобиля, не пренебрегать установкой дополнительного иммобилайзера, если остановили свой выбор на навороченной сигнализации с обратной связью.